Симонова Ирина Владимировна
Расписание уроков на дистанционном обучении:
1 | Сольфеджио, 7 класс | Видеосвязь: (сдаём пение аккордов, интервалов) Четверг: 16.00 – Козлова Светлана, 16.30 – Исакова Наталья, 17.00 – Калинина Карина 17.30- Байнова Каролина 18.00 – Скочилова Алина Пятница: 16.00 – Бызов Илья, 16.30 – Обухов Даниил, 17.00 – Афинец Николай 17.30 –Попова Дарья 18.00 – Черепанова Алёна |
2 | Сольфеджио, 4 класс | Вторник: 10.00- 11.00, Четверг: 9.30-10.30, 17.00- 18.00 17.00-18.00 |
Степанова Наталья | Понедельник 17.00 Среда 17.00 | |
Бобрикова Ульяна | Понедельник 18.00 Среда 18.00 | |
Костюнина Елизавета | Понедельник 10.00 Среда 11.00 | |
Алексеева Полина | Понедельник 11.00 Суббота 10.00 |
(телефон 8-908-25-40-305 (Viber, WhatsApp, ВК, Instagram). Можете предложить свои варианты.
7 КЛАСС: Все вопросы в группу по адресу:https://vk.com/club193373241, Выполненные задания ЛИЧНО по адресу:https://vk.com/id201418512
4 КЛАСС: Все вопросы в группу по адресу:https://vk.com/club193749596, Выполненные задания ЛИЧНО по адресу:https://vk.com/id201418512
Задание по сольфеджио для 4 кл.
ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД 20.04.2020- 25.04.2020
1. Соедини разноцветными стрелочками название интервала и цифры, указывающие на его ступеневую и тоновую величину.
2.Напиши обращения интервалов, все интервалы подпиши.
- 3. Ответь на вопросы: в какой интервал обращаются
м2 ?…………………………………………………………….
м3?…………………………………………………………………………………..
б2?……………………………………………………………………………………
б3?……………………………………………………………………………………
- 4. Допиши фразу:
Малые интервалы обращаются в …………………………………
Большие интервалы обращаются в…………………………………
- 5. Реши «интервальную» задачу:
ч8 — м2= ………………… б3 + м2=…………………
ч8 – м3=………………… ч4 + м3=…………………
ч8 – б2=…………………. ч8 – б3=…………………
- 6. Прослушать слуховой диктант, все интервалы повторяются 2 раза. Записать ответы и отправить на проверку.
7. Прослушать слуховой диктант, все аккорды повторяются 2 раза. Записать ответы и отправить на проверку.
ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД 13.04.2020- 18.04.2020
Задание по сольфеджио для 4 кл.
- 1.Напиши нотами мелодию по данным ступеням в ля миноре
- 2.Сыграй, спой и запиши эту же мелодию в других минорных тональностях. Не забудь написать ключевые знаки.
1.3. Ответь на вопросы: какой вид минора
1.4. Спой Т53. Сыграй и напиши Т53 с обращениями.
1.5. Ответь на вопрос: какой ступенью является.
1.6. Прослушать слуховой диктант, все интервалы повторяются 2 раза. Записать ответы и отправить на проверку
1.7. Прослушать слуховой диктант, все аккорды повторяются 2 раза. Записать ответы и отправить на проверку.
1.8. Разобрать ритм мелодии, прохлопать ритмослогами, продирижировать, проиграть на фортепиано 3-4 раза.
- 9. Спеть предложенную мелодию с дирижированием и с названием нот
Задание по сольфеджио для 7 кл.
Пропевать все предложенные задания ЕЖЕДНЕВНО!
(телефон 8-908-25-40-305 (Viber, WhatsApp, ВК, Instagram). Можете предложить свои варианты.
Расписание уроков по договорённости.
ЗАДАНИЕ 1. СПЕТЬ ИНТЕРВАЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
ЗАДАНИЕ 2. СПЕТЬ АККОРДОВУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ЗАДАНИЕ 3. ПЕТЬ АККОРДЫ ОТ ЗВУКА
- Спеть от ноты «фа» вверх
2. Спеть от ноты «соль» вверх
3. Спеть от ноты «до» вниз
ЗАДАНИЕ 4.
- Прослушать слуховой диктант, все интервалы повторяются 2 раза. Записать ответы и отправить на проверку.
- Прослушать слуховой диктант, все аккорды повторяются 2 раза. Записать ответы и отправить на проверку.
- Прослушать слуховой диктант, все септаккорды и их обращения повторяются 2 раза. Записать ответы и отправить на проверку.
Все вопросы в группу по адресу:
Выполненные задания ЛИЧНО по адресу: